Главная | Регистрация | шаблоны для ucoz Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Разделы
Steam [5]
Counter-strike [3]
Инфо [0]
Наш опрос
Какой ваш любимый мод?
Всего ответов: 2269
Главная » Статьи » Counter-strike

Создание вэйпоинтов для PODBot
Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух - way и point. Если переводить дословно - точка следования. В данном случае - точки, обозначающие маршрут. Маршрут, по которому бегают боты в Counter-Strike. Большинство ботов работают именно по такому принципу. Я на своей памяти помню только одного, который не использует вэйпойнты. Это RealBot. Он может играть на любой карте, но игра с ним, скажем так, не очень интересна. Как вы, наверное, знаете, самым популярным ботом для Counter-Strike является PodBot. Созданием путей именно для них мы и займёмся. Первое, что нужно сделать, - это запустить сам CS на той карте, вэйпойнты к которой вы собираетесь делать. Необходима консоль, ибо всё построение вэйпойнтов лежит через её команды. Вот список.

autowaypoint on - включает режим автоматического создания вэйпоинтов - достаточно просто пробежать там, где вы хотите создать вэйпоинты. Потом придется убирать баги с соединениями вэйпоинтов между собой в таких местах, как лестницы, наклонные плоскости и т.д.
autowaypoint off - отключает автоматическое создание вэйпоинтов.
waypoint on - включить режим редактирования вэйпойнтов.
waypoint on noclip - то же самое, только с включённым читом noclip, что позволяет быстрее перемещаться по карте, соединяя вэйпойнты между собой.
waypoint off - выключает режим редактирования вэйпойнтов.
waypoint add - создание вэйпойнта на том месте, где стоит игрок. После ввода этой команды появится меню, с помощью которого надо выбрать тип создаваемого вэйпойнта.
waypoint delete - удаление ближайшего к вам вэйпойнта.
waypoint find x - показывает направление на конкретный вэйпойнты (где х - номер вэйпойнта).
waypoint showflags - показывает все флаги, установленные на данном вэйпойнте.
waypoint addflag - позволяет вручную ставить флаги на вэйпойнтах.
waypoint delflag - удаление флага.
waypoint setradius x - позволяет выбрать самому радиус wayzone у вэйпойнта х.
waypoint stats - показывает количество различных вэйпойнтов, которые вы уже установили.
waypoint check - проверка ошибок в расстановке, соединении и т.п. вэйпойнтов.
waypoint save - сохраняет текущую расстановку вэйпойнтов в файл с расширением .pwf, например, de_expert.pwf.
waypoint save nocheck - сохранение вэйпойнтов без проверки ошибок.
waypoint load - загрузка вэйпойнтов.
pathwaypoint - отображает статус установки pathwaypoint.
pathwaypoint on - автоматическое соединение вэйпойнтов.
pathwaypoint off - отключить предыдущую функцию.
pathwaypoint add x - соединяет вэйпойнт х с тем, на котором вы сейчас стоите.
pathwaypoint delete x - наоборот, разъединение вэйпойнта х и того, на котором вы сейчас стоите.

Ну-с, приступим. Для начала нужно ввести команду waypoint add. После этого появится меню, в котором нужно выбрать тип вэйпойнта, который вы сейчас хотите поставить. Их всего 8 типов.

Normal waypoint - обычный вэйпойнт, для простого перехода ботов от одной точки к другой. Цвет - зелёный.
Ladder waypoint - нужен для того, чтобы боты могли подниматься по лестнице. Один ставим почти в самом низу лестницы, а другой - вверху. Обязательно надо их соединить. Цвет - пурпурный.
Rescue waypoint - нужен только на cs-картах. Ставится в местах, куда надо отвести заложников. Цвет - белый.
Goal waypoint - на cs-картах ставится в место, где находятся заложники, на de-картах - в местах для закладки бомбы, на as-картах - в место, куда должен прибежать vip, т.е. точки, где достигается цель карты. Цвет - пурпурный.
Campstart waypoint - местах, где боты будут кемперить. Если хотите, чтобы бот в это время сидел, ставя вэйпойнт, держите клавишу сидеть.
Campend waypoint - задаёт направление взгляда после того, как бот перестанет кемперить.
Jump waypoint - бот может прыгать. Для этого создайте normal waypoint, встаньте точно на него и выберите jump waypoint. После чего прыгните туда, куда должен прыгнуть бот. На этом месте появится normal waypoint, который будет соединён с тем, на котором был выбран jump waypoint. Они будут соединены красной линией.

Также очень полезно забиндить какуб-нибудь клавишу (как - смотреть в разделе "Скрипты") для создания и удаления вэйпоинта - оччень удобно. Вы вооружились теоретическими знаниями о создании вэйпойнтов, опробуйте это всё на практике.
Категория: Counter-strike | Добавил: Admin (19.07.2011) | Автор: Артем
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright tut-cs.3dn.ru © 2017